StandartEdit: различия между версиями
V0yager (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
V0yager (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли? | Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли? | ||
Для редактирования каждого элемента создаём кнопку "Редактировать" и в качестве действия | Для редактирования каждого элемента создаём кнопку "Редактировать" и в качестве действия указываем: | ||
'''onclick="stEdit(<имя объекта>,<ID объекта>,<контроллер>, <плагин>)"''' | '''onclick="stEdit(<имя объекта>,<ID объекта>,<контроллер>, <плагин>)"''' |
Версия от 16:19, 10 февраля 2013
StandartEdit это схема редактирования стандартных объектов.
Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли?
Для редактирования каждого элемента создаём кнопку "Редактировать" и в качестве действия указываем:
onclick="stEdit(<имя объекта>,<ID объекта>,<контроллер>, <плагин>)" Параметры: <имя объекта>: Любое название объекта состоящее из латинских букв без пробелов пример: org <ID объекта>: ID объекта - целое число. Также можно передать объект с несколькими параметрами пример: {'id': 2, 'parent': 4} <контроллер>: (ОПЦИОНАЛЬНО) если передан этот параметр то метод редактирования будет вызван в переданном, контроллере <плагин>: (ОПЦИОНАЛЬНО) если передан этот параметр то метод редактирования будет вызван в переданном, контроллере
функция JS вызовет переданный плагин, контроллер(если параметры не переданы будут вызваны текущий плагин и контроллер) с экшном seeditobject
* Необходима активация транспорта переменных в среду JavaScript
так как при редактировании у нас вызывается один и тот же экшн то в схему внедрена дополнительная проверка прав доступа для корректной работы нам необходимо добавить ресурс, выглядящий следующим образом
Ресурс для контроля прав <текущий плагин>/<текущий контроллер>/seedit<имя объекта>
Экшн steditobject, находящийся в CmsBaseController в свою очередь возвращает форму редактирования элемента, которую он берёт из папки
Шаблон редактирования объекта /<ПАПКА ПЛАГИНА>/views/seedit/<имя объекта>.tpl
перед отрисовкой формы вызывает метод segetdata<Имя объекта(первая буква большая)> сначала модели, затем контроллера, в случае если они определены При вызове метода модели, данные, возвращённые методом помещаются в массив $data, доступный в шаблоне редактирования объекта
или принимает данные для редактирования(в случае отправки запроса методом POST).
При сохранение данных об объекте вызываются по очереди методы текущего контроллера и его модели 'seedit<Имя объекта>'(seeditOrg) в случае если они определены. методу модели в качестве аргумента передаётся массив с параметрами запроса