StandartEdit: различия между версиями
V0yager (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
V0yager (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли? | Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли? | ||
Для редактирования каждого элемента создаём кнопку "Редактировать" и в качестве действия | |||
'''onclick="stEdit(<имя объекта>,<ID объекта>,<контроллер(если не текущий)>, <плагин(если не текущий)>)"''' | |||
* Необходима активация [[Транспорт переменных в среду JavaScript|транспорта переменных в среду JavaScript]] | функция JS вызовет переданный [[плагин]], [[контроллер]](если параметры не переданы будут вызваны текущий плагин и контроллер) с [[экшн|экшном]] seeditobject | ||
* Необходима активация [[Транспорт переменных в среду JavaScript|транспорта переменных в среду JavaScript]] | |||
так как при редактировании у нас вызывается один и тот же экшн то в схему внедрена дополнительная проверка [[права доступа|прав доступа]] | так как при редактировании у нас вызывается один и тот же экшн то в схему внедрена дополнительная проверка [[права доступа|прав доступа]] | ||
для корректной работы нам необходимо добавить [[ресурс контроля прав|ресурс]], выглядящий следующим образом | для корректной работы нам необходимо добавить [[ресурс контроля прав|ресурс]], выглядящий следующим образом | ||
'''<текущий [[плагин]]>/<текущий [[контроллер]]>/seedit<имя объекта>''' | Ресурс для контроля прав '''<текущий [[плагин]]>/<текущий [[контроллер]]>/seedit<имя объекта>''' | ||
Экшн steditobject, находящийся в [[CmsBaseController]] в свою очередь возвращает форму редактирования элемента, которую он берёт из папки | Экшн steditobject, находящийся в [[CmsBaseController]] в свою очередь возвращает форму редактирования элемента, которую он берёт из папки | ||
Шаблон редактирования объекта | |||
'''/<ПАПКА [[ПЛАГИН|ПЛАГИНА]]>/views/seedit/<имя объекта>.tpl''' | |||
перед отрисовкой формы вызывает метод '''segetdata<Имя объекта(первая буква большая)>''' сначала модели, затем контроллера, в случае если они определены | |||
перед отрисовкой формы вызывает метод segetdata<Имя объекта(первая буква большая)> сначала модели, затем контроллера, в случае если они определены | |||
При вызове метода модели, данные, возвращённые методом помещаются в массив $data, доступный в шаблоне редактирования объекта | При вызове метода модели, данные, возвращённые методом помещаются в массив $data, доступный в шаблоне редактирования объекта | ||
Версия от 14:26, 10 февраля 2013
StandartEdit это схема редактирования стандартных объектов.
Например создаём страницу с таблицей, содеращей определённые элементы, стандартная ситуация, не так ли?
Для редактирования каждого элемента создаём кнопку "Редактировать" и в качестве действия
onclick="stEdit(<имя объекта>,<ID объекта>,<контроллер(если не текущий)>, <плагин(если не текущий)>)"
функция JS вызовет переданный плагин, контроллер(если параметры не переданы будут вызваны текущий плагин и контроллер) с экшном seeditobject
* Необходима активация транспорта переменных в среду JavaScript
так как при редактировании у нас вызывается один и тот же экшн то в схему внедрена дополнительная проверка прав доступа для корректной работы нам необходимо добавить ресурс, выглядящий следующим образом
Ресурс для контроля прав <текущий плагин>/<текущий контроллер>/seedit<имя объекта>
Экшн steditobject, находящийся в CmsBaseController в свою очередь возвращает форму редактирования элемента, которую он берёт из папки
Шаблон редактирования объекта /<ПАПКА ПЛАГИНА>/views/seedit/<имя объекта>.tpl
перед отрисовкой формы вызывает метод segetdata<Имя объекта(первая буква большая)> сначала модели, затем контроллера, в случае если они определены При вызове метода модели, данные, возвращённые методом помещаются в массив $data, доступный в шаблоне редактирования объекта
или принимает данные для редактирования(в случае отправки запроса методом POST).
При сохранение данных об объекте вызываются по очереди методы текущего контроллера и его модели 'seedit<Имя объекта>'(seeditOrg) в случае если они определены. методу модели в качестве аргумента передаётся массив с параметрами запроса